• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Quantitative approach to estimating crude oil supply in Southern Europe

Klepikov V. P., Klepikov V. V.

Resources Policy. 2020. Vol. 69. No. 12. P. 101787.

Глава в книге
Blockchain Applications in Logistics and Supply Chain Management: Problems and Prospects
В печати

Morozova Y. A.

In bk.: Proceedings of Fifth International Congress on Information and Communication Technology ICICT 2020, London. Vol. 1. Springer, 2020.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Студенты и выпускники Школы логистики стали финалистами кейс-чемпионата McKinsey Business Diving по транспортной стратегии Москвы

23 мая 2020 года в дистанционном формате прошел финал кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2020, финалистами которой стала команда студентов и выпускников Школы логистики: Давид Арутюнян, Арина Корнукова, Алена Лукина и Артем Орлов.

Темой кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2020 стала разработка стратегии транспорта города Москвы. Участникам требовалось составить подробную стратегию с описанием основных инициатив до 2023 года и подготовить стратегию развития транспортного комплекса столицы до 2040-го года.

Команда из студентов и выпускников Школы логистики НИУ ВШЭ: Давида Арутюняна (выпускник ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок», студент ОП магистратуры «Цифровая логистика и управление цепями поставок»), Арины Корнуковой (выпускница ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок», студентка ОП магистратуры «Стратегическое управление логистикой»), Алёны Лукиной (выпускница ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок») и Артема Орлова (выпускник ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок», студент ОП магистратуры «Стратегическое управление логистикой») - успешно представила свое решение, в рамках которого целевым показателем, измеряющим успешность реализации стратегии, был предложен «индекс счастья горожанина», который состоит из нескольких частей, отвечающих за эффективность транспортного комплекса, его экологическую и физическую безопасность, уровень цифровизации московского транспорта и удовлетворенность жителей и гостей столицы транспортной ситуацией.

В ходе подготовки к кейс-чемпионату команда проанализировала транспортные стратегии крупнейших мировых мегаполисов и лучшие практики, применяемые в этих городах. Также команда оценила текущую транспортную ситуацию в Москве и московской агломерации для выявления ключевых направлений развития, составила карту КПЭ для измерения успешности предлагаемой стратегии. Каждая из инициатив, включенных в проект стратегии транспорта Москвы 2023, была оценена с точки зрения сложности внедрения, эффективности (влияния на «индекс счастья горожанина») и затрат.

Знания о городской логистике и логистической инфраструктуре, приобретенные в ходе обучения в Школе логистики, помогли команде при разработке стратегии учесть особенности московского региона, основные транспортные и логистические потоки внутри города и агломерации.

Презентация решения кейса (PDF, 5.27 Мб)