• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Студенты и выпускники Школы логистики стали финалистами кейс-чемпионата McKinsey Business Diving по транспортной стратегии Москвы

23 мая 2020 года в дистанционном формате прошел финал кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2020, финалистами которой стала команда студентов и выпускников Школы логистики: Давид Арутюнян, Арина Корнукова, Алена Лукина и Артем Орлов.

Темой кейс-чемпионата McKinsey Business Diving 2020 стала разработка стратегии транспорта города Москвы. Участникам требовалось составить подробную стратегию с описанием основных инициатив до 2023 года и подготовить стратегию развития транспортного комплекса столицы до 2040-го года.

Команда из студентов и выпускников Школы логистики НИУ ВШЭ: Давида Арутюняна (выпускник ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок», студент ОП магистратуры «Цифровая логистика и управление цепями поставок»), Арины Корнуковой (выпускница ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок», студентка ОП магистратуры «Стратегическое управление логистикой»), Алёны Лукиной (выпускница ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок») и Артема Орлова (выпускник ОП бакалавриата «Логистика и управление цепями поставок», студент ОП магистратуры «Стратегическое управление логистикой») - успешно представила свое решение, в рамках которого целевым показателем, измеряющим успешность реализации стратегии, был предложен «индекс счастья горожанина», который состоит из нескольких частей, отвечающих за эффективность транспортного комплекса, его экологическую и физическую безопасность, уровень цифровизации московского транспорта и удовлетворенность жителей и гостей столицы транспортной ситуацией.

В ходе подготовки к кейс-чемпионату команда проанализировала транспортные стратегии крупнейших мировых мегаполисов и лучшие практики, применяемые в этих городах. Также команда оценила текущую транспортную ситуацию в Москве и московской агломерации для выявления ключевых направлений развития, составила карту КПЭ для измерения успешности предлагаемой стратегии. Каждая из инициатив, включенных в проект стратегии транспорта Москвы 2023, была оценена с точки зрения сложности внедрения, эффективности (влияния на «индекс счастья горожанина») и затрат.

Знания о городской логистике и логистической инфраструктуре, приобретенные в ходе обучения в Школе логистики, помогли команде при разработке стратегии учесть особенности московского региона, основные транспортные и логистические потоки внутри города и агломерации.

Презентация решения кейса (PDF, 5.27 Мб)