• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Поздравляем преподавателя кафедры управления логистической инфраструктурой Шидловского Ивана Геннадьевича с защитой кандидатской диссертации!

23 января 2018 года состоялась защита кандидатской диссертации преподавателя кафедры управления логистической инфраструктурой Шидловского Ивана Геннадьевича. Работа выполнена на тему "Совершенствование управления запасами при поставках партионных грузов", научный руководитель - д.т.н., профессор Герами Виктория Дарабовна.

В диссертационном исследовании Шидловского И.Г. представлена разработка новых подходов к оптимизации управления запасами и транспортного обеспечения поставок партионных грузов с целью снижения логистических издержек. Разработаны одно- и многономенклатурные EOQ-модели с учетом следующих факторов: весогабаритные характеристики груза, грузоподъемность / грузовместимость ТС (транспортных средств) для различного количества и наборов используемых ТС при скидках на стоимость поставок, включая оценку рентабельности оборотного капитала моделируемых поставок для учета концепции временной ценности денег. Установлены необходимые и достаточные условия, при выполнении которых будет обеспечена возможность реализации нового класса эффективных EOQ–моделей с учетом временной ценности денег и грузовместимости ТС, когда на каждом интервале повторного заказа будет получена прибыль. На базе разработанных новых модифицированных EOQ-моделей оптимизации управления запасами сформированы алгоритмы оптимизации одно- и многономенклатурных поставок партионных грузов. Внедрение положений диссертационного исследования на практике позволяет снизить общие логистические издержки при поставках партионных грузов. Предлагаемые разработки могут применяться различными участниками цепей поставок.

Подробнее ознакомиться с диссертацией можно здесь.