• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

В Школе логистики прошла гостевая лекция руководителя отдела логистических операций и транспортной логистики Сергея Целунова и руководителя РЦ компании «Леруа Мерлен Восток» Татьяны Мальковой

25 сентября 2017 года в Школе логистики прошла очередная гостевая лекция от компании «Леруа Мерлен Восток». Своим опытом поделились руководитель отдела логистических операций и транспортной логистики Сергей Целунов и руководитель РЦ Татьяна Малькова.

ООО «Леруа Мерлен Восток» — это российское подразделение Leroy Merlin, одной из ведущих европейских сетей магазинов для дома. Leroy Merlin входит в группу компаний Adeo, которая объединяет более 300 магазинов в 10 странах мира. GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и Украине.

На текущий момент насчитывается 70 магазинов по всей России. Для обеспечения магазины товарами, потоки проходят по трем каналам: прямые поставки от поставщиков, поток кросс-докинг и поток сток. Два последних потока проходят через 4 распределительных складских центра, расположенных в западной и центральной частей России. Из-за большой географии страны логистические расходы являются основными в структуре затрат цепи поставок.

Руководитель отдела логистических операций и транспортной логистики Сергей Целунов рассказал о путях оптимизации транспортных расходов, в том числе за счет развития железнодорожного транспорта в Сибирский регион и Дальний Восток.

Руководитель регионального распределительного склада Татьяна Малькова представила проекты оптимизации складской логистики.