• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

В Школе логистики прошла гостевая лекция директора по внешнеэкономической деятельности «Леруа Мерлен Восток» Натальи Черепановой

18 сентября 2017 года в Школе логистики прошла очередная гостевая лекция от представителей компании «Леруа Мерлен Восток». Директор по внешнеэкономической деятельности Дирекции цепей поставок Наталья Черепанова рассказала об особенностях международной логистики в «Леруа Мерлен Восток».

ООО «Леруа Мерлен Восток» является участником ВЭД с 2004 г. В основе внешнеторговой деятельности компании лежат такие операции как импорт из стран ЕАЭС, ЮВА и Европы, а также экспорт внутри ЕАЭС. К значимой доле импорта относятся товары собственной торговой марки DEXTER, DEXELL, LEXMAN, AXTON, SENSEA, STERWINS, EVOLOGY. Международная логистика Леруа Мерлен включает в себя более 80 маршрутов. Основной объем грузов следует из Китая (более 75%) морским транспортом и прибывает как в российские (Усть-Луга, Новороссийск, Восточный), так и в прибалтийские (Рига, Таллин) порты. Европейские грузы перевозятся автомобильным транспортом. Из портов перегрузки контейнеры прибывают в РФ по железной дороге. Железнодорожный транспорт используется также в случае необходимости сократить срок доставки из Китая. Самый оптимальный маршрут для этого проходит через Забайкальск, административный центр Забайкальского края, расположенный в приграничной полосе с Китаем.

Компания проводит таможенное оформление в зоне деятельности Центрального, Северо-Западного, Южного, Сибирского и Дальневосточного Управлений. Авиагрузы, большую часть которых составляют образцы товаров для проведения испытаний в соответствии с требованиями технического регулирования ЕАЭС и РФ, оформляются в Шереметьевской таможне (непосредственное подчинение ФТС России).

На лекции был представлен бизнес-кейс «Подготовка грузов к импорту в Российскую Федерацию», позволивший в приближенном к реальным событиям формате рассмотреть некоторые теоретические и законодательные основы ВЭД РФ.