• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Глава в книге
New generation APS systems for demanding planning environments

Solodovnikov V. V., Konvicka D.

In bk.: IMCSM Proceedings. Iss. 2. University of Belgrade, Technical Faculty in Bor, Department of Engineering Management, 2018. Ch. 1. P. 60-69.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

В Школе логистики прошла гостевая лекция директора по внешнеэкономической деятельности «Леруа Мерлен Восток» Натальи Черепановой

18 сентября 2017 года в Школе логистики прошла очередная гостевая лекция от представителей компании «Леруа Мерлен Восток». Директор по внешнеэкономической деятельности Дирекции цепей поставок Наталья Черепанова рассказала об особенностях международной логистики в «Леруа Мерлен Восток».

ООО «Леруа Мерлен Восток» является участником ВЭД с 2004 г. В основе внешнеторговой деятельности компании лежат такие операции как импорт из стран ЕАЭС, ЮВА и Европы, а также экспорт внутри ЕАЭС. К значимой доле импорта относятся товары собственной торговой марки DEXTER, DEXELL, LEXMAN, AXTON, SENSEA, STERWINS, EVOLOGY. Международная логистика Леруа Мерлен включает в себя более 80 маршрутов. Основной объем грузов следует из Китая (более 75%) морским транспортом и прибывает как в российские (Усть-Луга, Новороссийск, Восточный), так и в прибалтийские (Рига, Таллин) порты. Европейские грузы перевозятся автомобильным транспортом. Из портов перегрузки контейнеры прибывают в РФ по железной дороге. Железнодорожный транспорт используется также в случае необходимости сократить срок доставки из Китая. Самый оптимальный маршрут для этого проходит через Забайкальск, административный центр Забайкальского края, расположенный в приграничной полосе с Китаем.

Компания проводит таможенное оформление в зоне деятельности Центрального, Северо-Западного, Южного, Сибирского и Дальневосточного Управлений. Авиагрузы, большую часть которых составляют образцы товаров для проведения испытаний в соответствии с требованиями технического регулирования ЕАЭС и РФ, оформляются в Шереметьевской таможне (непосредственное подчинение ФТС России).

На лекции был представлен бизнес-кейс «Подготовка грузов к импорту в Российскую Федерацию», позволивший в приближенном к реальным событиям формате рассмотреть некоторые теоретические и законодательные основы ВЭД РФ.