• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

В Школе логистики прошла лекция-интерактивный семинар профессора Вустерского политехнического университета (WPI) США Павлова Олега Валерьевича по теме «Дизайн проектного обучения»

21 марта 2017 года в Школе логистики прошла лекция-интерактивный семинар профессора Вустерского политехнического университета (WPI) США Павлова Олега Валерьевича по теме «Дизайн проектного обучения». Мероприятие было организовано доцентом кафедры информационных систем и технологий в логистике, к.э.н. Лычкиной Натальей Николаевной.  Для совместной работы на мероприятие были приглашены студенты, преподаватели, менеджеры учебных офисов и представители работодателей.

Ведущим работодателям необходимы выпускники, которые не только обладают техническими знаниями, но которые также могут подходить к задачам по-творчески и способны активно участвовать в инновационных проектах. С учетом изменяющихся условий рынка труда, высшим учебным заведениям необходимо готовить студентов с новыми компетенциями. Обучение на основе проектов (Project Based Learning, PBL) - это педагогический подход, который развивает навыки студентов для решения неструктурированных задач, т.е. таких задач, которые не определены четко и которые меняются в процессе проектной деятельности.

В ходе семинара прошло интерактивное обсуждение компетенций и форм учебной деятельности, которые необходимы в будущем. Участники отмечали важность ИТ-компетенций, системного мышления, умения работать в команде и навыков эффективной коммуникации - тех компетенций, на развитие которых направлено проектное обучение. Доктором Павловым был представлен опыт проектного обучения WPI и образец программы с использованием проектов.

Доктор Павлов О.В. является доцентом по экономике и системной динамике в Вустерском политехническом институте (WPI) в Массачусетсе, США. Он преподает с использованием проектного подхода к обучению уже в течение 15 лет, в настоящее время является заместителем директора Московского проектного центра WPI. Его исследовательский опыт заключается в имитационном моделировании, которое учитывает обратные связи и инертность сложных систем. Доктор Павлов О.В. имеет публикации в области электронного рынка, финансов, политической экономики и экономического роста. Доктор Павлов был председателем экономического отделения международного общества системной динамики, является членом Фонда Колемана по предпринимательскому образованию, имеет ученые степени в области физики и компьютерных наук, а также магистр и Ph.D. в области экономики из Университета Южной Калифорнии. Он выпускник программы M.B.A. в Корнельском университете. Доктор Павлов преподавал в США, Великобритании, Китае, Финляндии и Ирландии.

Семинар подготовлен доктором Павловым О.В. и доктором Юн Жан Ким. Доктор Ким Ю.Ж. является ведущим научным сотрудником в лаборатории систем обучения в MIT (Massachusetts Institute of Technology) в Бостоне. Она руководит совместным проектом между MIT и Фондом Вудро Вильсона по созданию инновационной образовательной программы для подготовки STEM учителей и работает над разработкой новых подходов к обучению и оценке с использованием интернет-технологий, видеоигр и имитационного моделирования. Ее исследования спонсировались фондами Спенсера, Билла и Мелинды Гейтса, и Макартуров.