• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Мероприятия
10 октября, 13:00
Защита кандидатской диссертации Постернаковой Маргариты Ивановны 
10 октября, 15:30
Защита кандидатской диссертации Новиковой Анастасии Юрьевны 
Книга
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Будрина Е. В., Лебедева А. С., Рогавичене Л. И. и др.

М.: Юрайт, 2017.

Статья
Designing a Rational Distribution Network for Trading Companies

Dybskaya V. V., Sverchkov P. A.

Transport and Telecommunication Journal. 2017. Vol. 5. No. 3.

Глава в книге
Оценка ущербов от логистических рисков

Дудинская М. В., Левина Т. В., Сергеев В. И.

В кн.: Перспективы развития логистики и управления цепями поставок: сб.науч.тр. VII Международной научной конференции (18 апреля 2017 г.): в 2 частях. Ч. 2. М.: Эс-Си-Эм Консалтинг, 2017. С. 442-467.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Образовательные программы "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой" прошли профессионально-общественную аккредитацию

20 декабря 2016 завершился процесс профессионально-общественной аккредитации образовательных программ "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой", которая проводилась Московской торгово-промышленной палатой.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ  - это оценка и признание высокого качества реализации образовательных программ и подготовки специалистов на соответствие требованиям профессиональных стандартов к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля.

Качество образовательных программ "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой" было признано соответствующим критериям, установленным Порядком проведения профессионально-общественной аккредитации Московской торгово-промышленной палаты, по результатам аккредитации получены свидетельства.

Свидетельство о аккредитации ОП Логистика и управление цепями поставок
Свидетельство о аккредитации ОП Стратегическое управление логистикой

Оценка проводилась по таким группам критериев, как:
  • Учет требований профессиональных стандартов, выраженных в форме дополнительных профессиональных компетенций, устанавливаемых образовательной организацией самостоятельно
  • Соответствие сформулированных в образовательной программе планируемых результатов освоения, выраженных в форме учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), программ практики, оценочных материалов и процедур профессиональным стандартам
  • Соответствие кадровых, материально-технических, информационно-коммуникационных, учебно-методических и иных ресурсов, непосредственно влияющих на качество подготовки выпускников, будущей профессиональной деятельности
  • Наличие спроса на подготовку специалистов по образовательной программе, в том числе, целевая подготовка
  • Востребованность выпускников (обучающихся) образовательной программы работодателями
  • Подтвержденное участие работодателей в проектировании и реализации образовательной программы, включая планируемые результаты ее освоения, оценочные материалы, учебные планы, рабочие программы, программы практики; в разработке тематики выпускных квалификационных работ, значимых для соответствующих областей профессиональной деятельности
  • Успешное прохождение выпускниками (обучающимися) образовательной программы процедуры независимой оценки профессиональных квалификаций
  • Обеспеченность интеграции научной, производственно-технической и образовательной деятельности в соответствии с содержанием образовательных программ
  • Признание качества образовательной деятельности организации