• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Статья
Investigation of bio-oil produced by hydrothermal liquefaction of food waste using ultrahigh resolution Fourier transform ion cyclotron resonance mass spectrometry

Kostyukevich Y., Vlaskin M., Borisova L. A. et al.

European Journal of Mass Spectrometry. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 116-123.

Глава в книге
Strategic Development and Dynamic Models of Supply Chains: Search for Effective Model Constructions

Lychkina N. N.

In bk.: Lecture Notes in Networks and Systems. Proceedings of SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016. Vol. 2. L.: Springer, 2018. Ch. 2. P. 175-185.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Образовательные программы "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой" прошли профессионально-общественную аккредитацию

20 декабря 2016 завершился процесс профессионально-общественной аккредитации образовательных программ "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой", которая проводилась Московской торгово-промышленной палатой.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ  - это оценка и признание высокого качества реализации образовательных программ и подготовки специалистов на соответствие требованиям профессиональных стандартов к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля.

Качество образовательных программ "Логистика и управление цепями поставок" и "Стратегическое управление логистикой" было признано соответствующим критериям, установленным Порядком проведения профессионально-общественной аккредитации Московской торгово-промышленной палаты, по результатам аккредитации получены свидетельства.

Свидетельство о аккредитации ОП Логистика и управление цепями поставок
Свидетельство о аккредитации ОП Стратегическое управление логистикой

Оценка проводилась по таким группам критериев, как:
  • Учет требований профессиональных стандартов, выраженных в форме дополнительных профессиональных компетенций, устанавливаемых образовательной организацией самостоятельно
  • Соответствие сформулированных в образовательной программе планируемых результатов освоения, выраженных в форме учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), программ практики, оценочных материалов и процедур профессиональным стандартам
  • Соответствие кадровых, материально-технических, информационно-коммуникационных, учебно-методических и иных ресурсов, непосредственно влияющих на качество подготовки выпускников, будущей профессиональной деятельности
  • Наличие спроса на подготовку специалистов по образовательной программе, в том числе, целевая подготовка
  • Востребованность выпускников (обучающихся) образовательной программы работодателями
  • Подтвержденное участие работодателей в проектировании и реализации образовательной программы, включая планируемые результаты ее освоения, оценочные материалы, учебные планы, рабочие программы, программы практики; в разработке тематики выпускных квалификационных работ, значимых для соответствующих областей профессиональной деятельности
  • Успешное прохождение выпускниками (обучающимися) образовательной программы процедуры независимой оценки профессиональных квалификаций
  • Обеспеченность интеграции научной, производственно-технической и образовательной деятельности в соответствии с содержанием образовательных программ
  • Признание качества образовательной деятельности организации