• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Прошел мастер-класс от Philips Lighting

5 декабря 2016 на Факультете бизнеса и менеджмента прошел мастер-класс от Philips Lighting. Перед студентами выступили руководитель отдела логистики Бабанин Андрей Юрьевич, директор по цифровым коммуникациям Корчашкин Сергей Юрьевич и директор по персоналу Майорова Инна Владимировна.

У большинства потребителей в России Philips ассоциируется с потребительскими товарами. На самом деле у компании 3 направления работы: потребительские товары, здравоохранение и световые решения (это как раз и есть Philips Lighting).

Инна Майорова представила компанию и рассказала не только о том, где используются системы освещения Philips (например, дома-книжки на Новом Арбате, подсветка Лужников и т.п.), но и о том, как освещение способно снизить риск производственного травматизма, как освещение позволяет повысить работоспособность сотрудников и как оно меняется в самом офисе Philips Lighting в Москве.

Андрей Бабанин разъяснил логистику производства Philips Lighting, рассказал о  каналах сбыта, каналах продаж, о точках производства по всему миру, а также о видах транспорта и трудностях, с которыми сталкивается отдел логистики, в том числе юридических.

Сергей Корчашкин, директор по цифровым коммуникациям, рассказал о каналах продвижения и объяснил важность анализа поведенческих моментов при разработке компаний по продвижению продукции. Сергей особенно подчеркнул важность контакта с аудиторией в продвижении сложных продуктов, каковыми являются световые решения.

Студенты имели возможность задать выступающим вопросы и узнать о стажировках и работе в Philips Lighting.

Инна Майорова рассказала об уже прошедших стажировках, планах на 2017 год и  подчеркнула особое отношение компании к НИУ ВШЭ и ее студентам. Студентам предложили подавать заявки и самим предлагать условия, на которых они были бы готовы стажироваться и работать в Philips Lighting .

Всем присутствовавшим студентам представители Philips Lighting порекомендовали пробовать свои силы, участвовать в конкурсах и предлагать любые формы совместного сотрудничества.