• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

В Школе логистики НИУ ВШЭ прошла образовательная симуляционная бизнес-игра Catmania

11-12 ноября 2016 г. в Школе логистики НИУ ВШЭ прошла образовательная симуляционная бизнес-игра Catmania. Мероприятие было организовано доцентом кафедры информационных систем и технологий в логистике ВШЭ Лычкиной Натальей Николаевной и компанией Инновэйт ритэйл, специализирующейся в области создания и проведения деловых имитационных игр.

Catmania – это образовательная программа, построенная на базе симулятора категорийного менеджмента. В основе симуляции - модель потребительского рынка товаров повседневного спроса, разработанная совместно с профессорами INSEAD и CEIBS, а также экспертами из JTI, Unilever, Nestle, Phillips.

Каждый месяц тренинг проходят менеджеры и руководители ведущих компаний России и мира: Pepsi-Co, Unilever, Danone, JTI, Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Лукойл, Газпромнефть.

Учащиеся ВШЭ смогли опробовать передовые методы бизнес-обучения и получить практические навыки управления категорией: проводить анализ категории, определять стратегию развития сети и реализовывать ее через тактики, выбирать промо-механики, вести коммерческие переговоры с партнерами.

 В этой игре, сложной и профессиональной, есть все, что сопровождает процесс принятия управленческих решений: работа с большими данными, коллегиальность и переговоры, неопределенность внешней среды и поведения клиентов. В общем, это была площадка для отработки навыков принятия решений и ведения переговоров между ритейлом и производителем. Мы также ведем проекты с участием студентов Школы логистики по созданию и применению деловых имитационных игр в программах Школы логистики, и для нас это был очень интересный для обмена опытом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Инновэйт ритэйл.

Лычкина Наталья Николаевна
Доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике, к.э.н.

 

Благодарю разработчиков за возможность участия в столь интересной и захватывающей игре. Каждый из нас пережил за эти два дня существенную трансформацию: растерянность перед необходимостью обработать большой массив данных в условиях ограниченности времени на знакомство с ней (в первый день проведения игры) и понимание, а также способность оперировать цифрами (во второй день проведения игры). В целом стоит выразить восхищение четкой структурой и логичностью преподносимого материала: связью между даваемыми концепциями и их приложением к заданным условиям игры. Теперь стало понятно, как рассчитывать значимость категории товаров, определять ее роль в сетевой рознице и подбирать мероприятия для повышения эффективности работы с ней. К концу игры сформировалась общая картина, которая, с одной стороны, позволила осознать сложность работы розницы, с другой - еще раз доказать на примере игры необходимость тесного сотрудничества поставщика товаров и торговой сети. Нам удалось прикоснуться к категорийному менеджменту в действии.

Иванова Анастасия Владимировна
Преподаватель кафедры логистики

 

Огромное спасибо Вам за то, что Вы организовали данное мероприятие! Оно было потрясающе захватывающим и очень познавательным. Также хочется выразить отдельную благодарность разработчикам и ведущим игры Антону Лазареву и Максиму Низамову. Эта игра поражает своей продуманностью, в ней учтены все возможные детали, кажется, что играть в нее можно бесконечно. Спасибо им за то, что за этот короткий период они обучили нас тому, как  правильно выстраивать свой бизнес и взаимодействие с контрагентами. Они позволили нам увидеть, как сотрудничество способно превратить "противников" в объединенную единой стратегией команду.

Постернакова Маргарита Ивановна
Преподаватель кафедры логистики

 

Для меня стало откровением, что общечеловеческая истина "делай так, чтобы другому было хорошо - тогда и тебе будет хорошо" работает и в такой "жесткой"сфере бизнеса, как ритейл. Спасибо разработчикам и организаторам игры! Это был очень интересный и ценный опыт.

Морозова Юлия Александровна
Доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике, к.э.н.

 

Выражаем благодарность от всей команды за подготовку проекта, в котором мы приняли участие. Бизнес-симулятор на основе агентного моделирования помог нам более детально ознакомиться с категорийным менеджментом, научил нас работать с данными, анализировать их, и на основе полученных результатов принимать дальнейшие решения. Кроме того, проект наглядно продемонстрировал важность установления доверительных взаимоотношений между партнерами - участниками цепи поставок, в данном случае, производителями и торговой сетью. Нам удалось убедиться, что именно при согласованных действиях мы смогли добиться существенных результатов – повышения чистой прибыли компаний и скорости генерации доходов.

Потапов Сергей
Студент магистратуры, 2 курс

 

Хочу выразить благодарность организаторам бизнес-симуляционной игры Catmania, а также Лычкиной Наталье Николаевне, по инициативе которой студенты смогли принять участие в ней. Впечатления от игры остались исключительно положительными! Бизнес-симулятор по категорийному менеджменту оказался не только увлекательным, но и очень познавательным. Понравилось то, что игра включала в себя много нового как и практического, так и теоретического материала. Я уверена, что знания и навыки, полученные в игре окажутся для меня полезными в дальнейшей профессиональной деятельности.

Завьялова Михаела
Студентка магистратуры, 2 курс