• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Мероприятия
10 октября, 13:00
Защита кандидатской диссертации Постернаковой Маргариты Ивановны 
10 октября, 15:30
Защита кандидатской диссертации Новиковой Анастасии Юрьевны 
Книга
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Будрина Е. В., Лебедева А. С., Рогавичене Л. И. и др.

М.: Юрайт, 2017.

Статья
Designing a Rational Distribution Network for Trading Companies

Dybskaya V. V., Sverchkov P. A.

Transport and Telecommunication Journal (Latvia). 2017. Vol. 5. No. 3.

Глава в книге
Оценка ущербов от логистических рисков

Дудинская М. В., Левина Т. В., Сергеев В. И.

В кн.: Перспективы развития логистики и управления цепями поставок: сб.науч.тр. VII Международной научной конференции (18 апреля 2017 г.): в 2 частях. Ч. 2. М.: Эс-Си-Эм Консалтинг, 2017. С. 442-467.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Новые подходы к понятию устойчивой городской мобильности

Академии Busworld и IRU в рамках международной выставки «Мир автобусов» (25-27 октября 2016 г., Крокус Экспо, г. Москва) проводили круглые столы. Модератором панельной дискуссии по устойчивой городской мобильности была приглашена профессор, заведующая кафедрой управления логистической инфраструктурой Герами Виктория Дарабовна.

Понятие «устойчивая городская мобильность» (УГМ) не является новым. Еще в конце прошлого века были сформулированы принципы устойчивого развития применительно к транспорту, основной смысл которых состоит в том, что решение задач  удовлетворения транспортных потребностей не должно противоречить приоритетам охраны окружающей среды и здоровья граждан, нарушать интересы будущих поколений.

Негативные последствия автомобилизации в городах известны - загрязнение воздуха, появление пробок и проблемы с безопасностью. Это серьезные вызовы для нормального развития города. Создание концепции и плана устойчивой городской мобильности призвано найти эффективные решения данных комплексных проблем. Насколько универсальны существующие решения по обеспечению УГМ? Насколько возможно их применение в других городах?

В панельной дискуссии об устойчивой городской мобильности как о новом качестве жизни приняли участие спикеры из шести стран мира.

О работе по созданию устойчивой мобильности в Беларуси рассказала Валентина Леончикпервый заместитель председателя правления Белорусского союза транспортников.

Сэмпо Хиттанен, исполнительный директор и основатель компании «Мобильность как услуга», поделился высокотехнологичным  опытом Финляндии, который  требует интеграции баз данных и инфраструктуры.

Бельгийская компания Кеолис использует в своей работе интернет-технологии - какие вопросы она решает с их помощью, рассказала Ингрид Нуланд, исполнительный директор компании. До работы в компании Келис она на протяжении ряда лет занималась стратегическим развитием компании Талис.

Сергей Удалов, исполнительный директор компании «Автостат», выступил с темой «Парк и рынок автобусов в России, структура и тенденции».

Дариуса Сниешки, сотрудник компании «Скания», выступил с презентацией «Будущее городского транспорта и тенденции его развития».

Особого внимания в городской среде требуют люди с ограниченными возможностями. Что можно сделать, чтобы город стал дружелюбнее к этим людям, чтобы они могли пользоваться преимуществами устойчивой городской мобильности? Ответы на эти вопросы дал Mарк Дайгенс, представитель бельгийской компании Mandelcar.