• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, 3

Телефон: (495) 771 32 58

E-mail: info@mclog.ru

Руководство

Руководитель школы Дыбская Валентина Владимировна

Научный руководитель Сергеев Виктор Иванович

Первый заместитель руководителя Фель Алла Викторовна

Заместитель руководителя по науке и общим вопросам Эльяшевич Иван Павлович

Заместитель руководителя по научной работе со студентами Гусев Денис Александрович

Заместитель руководителя по работе с абитуриентами и выпускниками Левина Тамара Владимировна

Заместитель руководителя по международной деятельности Виноградов Андрей Борисович

Редактор сайта школы логистики Морозова Юлия Александровна

Глава в книге
The Analysis of Logistics and Supply Chain Management Organizational Structures on Russian Market

Sergeyev V.

In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication Selected Papers from the 18th International Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication, RelStat’18, 17–20 October 2018, Riga, Latvia. Iss. 68. Switzerland: Springer, 2019. P. 389-406.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Поздравляем с защитой кандидатских диссертаций старшего преподавателя кафедры логистики Виноградова Андрея Борисовича и преподавателя кафедры логистики Иванову Анастасию Владимировну!

4 октября 2016 года состоялась защита диссертаций на соискание ученой степени кандидата экономических наук старшего преподавателя кафедры логистики Виноградова Андрея Борисовича и преподавателя кафедры логистики Ивановой Анастасии Владимировны.

Поздравляем с защитой кандидатских диссертаций старшего преподавателя кафедры логистики Виноградова Андрея Борисовича и преподавателя кафедры логистики Иванову Анастасию Владимировну!

Диссертация Виноградова Андрея Борисовича выполнена на тему "Логистическая координация как инструмент управления межфункциональными конфликтами на предприятиях оптовой торговли". В диссертации исследуется механизм логистической координации при предотвращении и разрешении конфликтов, возникающих между подразделениями предприятий оптовой торговли. Автором проведена систематизация типичных для оптовых компаний межфункциональных конфликтов и разработан алгоритм их разрешения, который впервые, для задач указанного типа, позволил использовать современные методы теории многокритериальной оптимизации. Предложен метод согласования позиций взаимодействующих сторон на основе изменения параметров их системы мотивации с учётом критериев, описывающих выбор участников конфликтной ситуации в формате соответствующих задач многокритериальной оптимизации. Кроме того, в диссертационном исследовании определены методы расширения спектра альтернативных решений конфликтных ситуаций, связанных с логистической деятельностью, а также представлены рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления предприятием оптовой торговли и информационной поддержке взаимодействия его подразделений при осуществлении межфункциональных бизнес-процессов.

Тема диссертации Ивановой Анастасии Владимировны - "Формирование системы логистического сервиса оптовых компаний". В диссертации рассмотрены организационно-методические аспекты формированию системы логистического сервиса оптовыми компаниями, поставляющими импортные комплектующие (гидравлическое оборудование) на территорию Российской Федерации для промышленных предприятий, с учетом внешних и внутренних условий деятельности оптовика. Автором диссертации проанализированы и выявлены отличительные черты логистической деятельности оптовых компаний, работающих в системе снабжения производственных предприятий. В диссертационной работе проведены исследования показателей оценки логистического сервиса, что позволило определить основные признаки их классификации и систематизации внутри единой базы показателей. Разработан алгоритм формирования системы логистического сервиса оптовыми компаниями и определены основные направления деятельности логистики в рамках общей политики обслуживания клиентов. Также в работе предложена методика выбора оптовой компанией ключевых показателей для контроля логистического обслуживания клиентов и базовых логистических услуг с помощью метода аналитической иерархии.