• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Статья
Investigation of bio-oil produced by hydrothermal liquefaction of food waste using ultrahigh resolution Fourier transform ion cyclotron resonance mass spectrometry

Kostyukevich Y., Vlaskin M., Borisova L. A. et al.

European Journal of Mass Spectrometry. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 116-123.

Глава в книге
Strategic Development and Dynamic Models of Supply Chains: Search for Effective Model Constructions

Lychkina N. N.

In bk.: Lecture Notes in Networks and Systems. Proceedings of SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016. Vol. 2. L.: Springer, 2018. Ch. 2. P. 175-185.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Студенты Школы логистики успешно завершили программу Chain Reaction в компании Unilever

Суть проекта Chain Reaction заключается в том, что группы студентов знакомятся с различными бизнес-ситуации,  с которыми сталкивается компания Unilever в своей повседневной работе, и предлагают свой взгляд на проблему. Самое ценное для компании в такой практике новизна и нестандартность подхода. Студенты учатся у менеджеров с многолетним опытом работы, а те в свою очередь черпают новые идеи от студентов. Для студентов бакалаврской программы «Логистика и управления цепями поставок» НИУ ВШЭ, рекомендованных преподавателями Школы Логистики, был упрощенный отбор на практику – необходимо было пройти собеседование с HR-менеджером и менеджером департамента управления цепями поставок. По результатам собеседования были набраны студенты 3-4 курса и объединены в команды по 2-3 человека.

Нам предстояло 4 месяца детального погружения в деятельность компании. Вот наконец и первая встреча с нашим ментором, менеджером по транспорту, который будет направлять нас в решении всех задач. Мы получили ряд задач, которые нам предстояло рассмотреть в ходе всех 4-х месяцев работы. Суть нашей работы сводилась к тому, чтобы мы оценивали эффективность существующих процессов (например, насколько эффективно выгодно закрепление ключевого клиента Unilever за его распределительными центрами, система транспортировки в отдельных регионах, принятая политика управления оборотной тарой) и предлагали варианты оптимизации и внедрения инициатив. За это время мы очень много узнали о внутренних процессах в компании Unilever. Также получили много действительно практического опыта при решении задач и общении с менеджерами компании. На протяжении всех 4-х месяцев мы еженедельно встречались с нашим наставником по проекту и обсуждали достигнутые результаты, иногда на встречах присутствовали и другие сотрудники компании, которые также, объективно оценивая ситуацию, помогали советом. На протяжении всего проекта для участников практики Chain reaction были организованы различные мастер-классы по управлению цепями поставок в компании.
Финальным этапом являлось представление результатов проделанной работы менеджерам функции управления цепями поставок в компании. Им предстояло решить какая команда проявила себя лучше остальных. Представив презентацию, отражающую нашу 4-х месячную работу, мы получили полезную обратную связь и рекомендации для будущих проектов.   Пройдя весь этот путь от отбора до реализации собственного проекта в компании, можно сказать, что действительно данный проект уникален. Была создана площадка для обмена опытом между студентами и сотрудниками компании, благодаря синергетическому эффекту двух этих компонент были предложены нестандартные пути решения проблем в компании, что особенно ценно. Мы, студенты школы Логистики, выражаем благодарность Unilever за предоставленную возможность и желаем развития проекту!

Материал подготовлен участником проекта Chain Reaction, студенткой 3-го курса бакалаврской программы «Логистика и управления цепями поставок» Дарьей Зарудневой

О компании Unilever 

 

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", спрэды Rama, растительно-творожный крем Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, “Черный жемчуг,” “Чистая линия”, “Бархатные ручки”, "Сто рецептов красоты", средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Dove, Sunsilk, Timotei, TIGI, дезодоранты Axe, Dove, Rexona и «Чистая линия», средства по уходу за полостью рта “Лесной Бальзам” и “32”, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix, средство для посудомоечных машин Sun
В 2016 г. Unilever занимает 1-е место в рейтинге TOP-25 Supply Chain  (Gartner)