• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Студенты Школы логистики посетили фармацевтический склад компании ООО «ИРВИН 2»

17 октября 2015 года и 25 февраля 2016 года в рамках изучения предметов «Основы проектирования логистической инфраструктуры (складское хозяйство)» и «Управление операциями в цепях поставок» соответственно студенты групп БЛГ-120, 122, 123, 124 посетили фармацевтический склад компании ООО «ИРВИН 2», входящей в группу «Фармэко», расположенный в г. Подольске.

По предмету «Основы проектирования логистической инфраструктуры (складское хозяйство)», студентам  было показаны:

  • основные элементы складского хозяйства, в частности логистического центра МЛП-Подольск;
  • конструктивные элементы склада;
  • инженерные коммуникации;
  • элементы автомобильной рампы (доковых зон);
  • особенности установки стеллажных систем и их привязка к конструктивных элементам склада;
  • холодильные камеры;
  • грузоподъемная техника;
  • элементы склада на которые необходимо получать специальные технические условия при проектировании;
  • порядок расчета склада и проектирования;
  • состав основных, вспомогательных и инженерных помещений, зон.

Тематика экскурсии по предмету «Управление операциями в цепях поставок» была несколько шире в связи с тем, что в рамках данной экскурсии со студентами прошли практические/семинарские занятия. В первой части занятий студенты были разделены на несколько групп, каждая из которых изучала и практически отрабатывала навыки работы с WMS-системой VISION 6 и корпоративной системой 1С:

  • зона разгрузки, временного хранения в экспедиции приемки, Первичная и вторичная приемка;
  • координация работы с департаментом Закупок и оформление приемки товара;
  • паллетное хранение, сбор коробок и паллет;
  • запуск заказов в сборку на конвейере, сборка и контроль заказов;
  • оформление документов на отгрузку;
  • отгрузка заказов потребителям;
  • работа с претензиями, поступающими от покупателей.

Во второй части занятий студентами, разбитыми на группы, была проведена выборочная инвентаризация товарных запасов, в рамках которой необходимо было по Инвентаризационным ведомостям пересчитать товарные запасы на обозначенных местах хранения, сравнить наименования, срок годности, серию и производителя, выделить и отметь брак.

Хочется отметить, что в рамках проведенных занятий все студенты справились с поставленными целями.

Результаты данного практического занятия будут известны уже в аудитории, когда они должны будут презентовать итоги изучения процессов и связать все процессы воедино.