• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119049, Москва, Шаболовка, д. 26 корпус 4

Телефон: (495) 771 32 58

E-mail: info@mclog.ru

Руководство
Руководитель школы Дыбская Валентина Владимировна
Научный руководитель Сергеев Виктор Иванович
Первый заместитель руководителя Фель Алла Викторовна
Заместитель руководителя по науке и общим вопросам Эльяшевич Иван Павлович
Заместитель руководителя по научной работе со студентами Гусев Денис Александрович
Заместитель руководителя по работе с абитуриентами и выпускниками Левина Тамара Владимировна
Заместитель руководителя по международной деятельности Виноградов Андрей Борисович
Редактор сайта школы логистики Морозова Юлия Александровна

Студенты Школы логистики посетили фармацевтический склад компании ООО «ИРВИН 2»

17 октября 2015 года и 25 февраля 2016 года в рамках изучения предметов «Основы проектирования логистической инфраструктуры (складское хозяйство)» и «Управление операциями в цепях поставок» соответственно студенты групп БЛГ-120, 122, 123, 124 посетили фармацевтический склад компании ООО «ИРВИН 2», входящей в группу «Фармэко», расположенный в г. Подольске.

По предмету «Основы проектирования логистической инфраструктуры (складское хозяйство)», студентам  было показаны:

  • основные элементы складского хозяйства, в частности логистического центра МЛП-Подольск;
  • конструктивные элементы склада;
  • инженерные коммуникации;
  • элементы автомобильной рампы (доковых зон);
  • особенности установки стеллажных систем и их привязка к конструктивных элементам склада;
  • холодильные камеры;
  • грузоподъемная техника;
  • элементы склада на которые необходимо получать специальные технические условия при проектировании;
  • порядок расчета склада и проектирования;
  • состав основных, вспомогательных и инженерных помещений, зон.

Тематика экскурсии по предмету «Управление операциями в цепях поставок» была несколько шире в связи с тем, что в рамках данной экскурсии со студентами прошли практические/семинарские занятия. В первой части занятий студенты были разделены на несколько групп, каждая из которых изучала и практически отрабатывала навыки работы с WMS-системой VISION 6 и корпоративной системой 1С:

  • зона разгрузки, временного хранения в экспедиции приемки, Первичная и вторичная приемка;
  • координация работы с департаментом Закупок и оформление приемки товара;
  • паллетное хранение, сбор коробок и паллет;
  • запуск заказов в сборку на конвейере, сборка и контроль заказов;
  • оформление документов на отгрузку;
  • отгрузка заказов потребителям;
  • работа с претензиями, поступающими от покупателей.

Во второй части занятий студентами, разбитыми на группы, была проведена выборочная инвентаризация товарных запасов, в рамках которой необходимо было по Инвентаризационным ведомостям пересчитать товарные запасы на обозначенных местах хранения, сравнить наименования, срок годности, серию и производителя, выделить и отметь брак.

Хочется отметить, что в рамках проведенных занятий все студенты справились с поставленными целями.

Результаты данного практического занятия будут известны уже в аудитории, когда они должны будут презентовать итоги изучения процессов и связать все процессы воедино.