• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Прошел семинар "Агентное моделирование и его бизнес-приложения"

Международный центр логистики НИУ "Высшая школа экономики" в сотрудничестве с компанией AnyLogic провели бесплатный семинар, посвященный бизнес-приложениям агентного моделирования.

Агентное моделирование – новейшая методология имитационного моделирования. Методы исследования поведения децентрализованных агентов и влияния индивидуального поведения на функционирование всей организационной системы долгое время применялись лишь в научных кругах и социальных исследованиях. В условиях усложнения бизнес-задач, развития информационных решений в корпоративном управлении и технологий анализа данных, метод агентного моделирования успешно завоёвывает новые области применения в сфере бизнеса и стратегического управления.


На семинаре консультанты и аналитики представили практические примеры применения агентного моделирования для принятия стратегических решений в управлении цепями поставок, анализе потребительских рынков, стратегическом маркетинге и других областях. Программа:

  • Оптимизация цепочки поставок компании-производителя. Выбор оптимального расположения производства, анализ политики закупок, оценка экономического эффекта изменений. 
  • Создание динамического бизнес-плана российского интернет-стартапа по продаже авиабилетов и бронированию гостиниц. Анализ различных сценариев продвижения продукта на рынок: варьирование и отслеживание влияния таких параметров как интенсивность рекламных кампаний, используемые методы распространения информации и т.п.  
  • Имитационная модель потребительского рынка услуг связи. Кейс крупной российской телекоммуникационной компании.

Докладчиками на семинаре выступили:
  • Д. Каталевский, к.э.н., эксперт в области поведенческого моделирования, преподаватель программ MBA/Executive MBA РАНХиГС. 
  • С. Суслов, директор по продажам компании AnyLogic. 
  • Н. Лычкина, к.э.н., доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике (НИУ "Высшая школа экономики"), председатель Российского отделения международного общества системной динамики.

Видео выступления Лычкиной Н.Н.