• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Статья
Investigation of bio-oil produced by hydrothermal liquefaction of food waste using ultrahigh resolution Fourier transform ion cyclotron resonance mass spectrometry

Kostyukevich Y., Vlaskin M., Borisova L. A. et al.

European Journal of Mass Spectrometry. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 116-123.

Глава в книге
Strategic Development and Dynamic Models of Supply Chains: Search for Effective Model Constructions

Lychkina N. N.

In bk.: Lecture Notes in Networks and Systems. Proceedings of SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016. Vol. 2. L.: Springer, 2018. Ch. 2. P. 175-185.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Взгляд в будущее железнодорожного транспорта

Работа студентов факультета логистики  по проблемам железнодорожной логистики стала лауреатом Всероссийского конкурса научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике, ежегодно проводимого ОАО «РЖД»

Конкурс РЖД проходит по двум направлениям. Аспирантам предлагается разработать собственные концепции развития железнодорожного транспорта по одной из семи специализированных тем — инженерных, экономических и управленческих. А студенты представляют на конкурс эссе на свободную тему — «Взгляд в будущее железнодорожного транспорта». В конкурсе 2015 года приняли участие около 150 молодых ученых из 17 российских вузов.

Как правило, работы на конкурс присылают студенты и аспиранты профильных направлений. Но в этом году в нем участвовали и две студентки ВШЭ — Тамара Пхаладзе и Дарья Шестова, изучающие в Вышке логистику. «Подавая заявку на конкурс, мы не слишком рассчитывали стать его лауреатами, — признаются они. — По результатам предыдущих знали, что количество участников велико, а большинство победителей — студенты и аспиранты специализированных в железнодорожной отрасли вузов. Вместе с тем было интересно рассмотреть железнодорожную проблематику с близкой нам позиции — логистической».

К конкурсу студенты Вышки готовились под руководством заместителя заведующего кафедрой управления логистической инфраструктуройЛюдмилы Борисовой. «Поскольку я много лет занималась железнодорожной проблематикой, в том числе в области проводимой у нас реформы, направленной на демонополизацию железнодорожной отрасли и встраиванию в рыночные отношения, то постаралась увлечь этой темой и студентов, будущих логистов, — говорит Людмила Борисова. — Этим же, очевидно, озабочены и сами железнодорожники и тоже стараются привлечь молодых ученых к решению своих, очень значимых для российской экономики и населения, проблем».

В своем эссе Тамара Пхаладзе и Дарья Шестова остановились на актуальном для железнодорожного транспорта вопросе качества и комплексности предоставляемых услуг. Основой решения стала разработанная многокритериальная модель оценки логистического сервиса «8-С». С использованием ее были определены узкие места и конкретные пути улучшения качества обслуживания, направленные как на удовлетворение растущего спроса грузоотправителей, так и на повышение доходности ОАО «РЖД».