• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Статья
Investigation of bio-oil produced by hydrothermal liquefaction of food waste using ultrahigh resolution Fourier transform ion cyclotron resonance mass spectrometry

Kostyukevich Y., Vlaskin M., Borisova L. A. et al.

European Journal of Mass Spectrometry. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 116-123.

Глава в книге
Strategic Development and Dynamic Models of Supply Chains: Search for Effective Model Constructions

Lychkina N. N.

In bk.: Lecture Notes in Networks and Systems. Proceedings of SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016. Vol. 2. L.: Springer, 2018. Ch. 2. P. 175-185.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

4 марта состоялась лекция декана факультета Бизнес Инжиниринга Университета прикладных наук (Швайнфурт, Германия) - Юве Шпонхольца, посвященная проблемам индустриального маркетинга.

На лекции проф. Шпонхольца, после краткого знакомства с аудиторий и представления коллег из делегации, ознакомил магистров 1 и 2 годов обучения с индустриальным маркетингом, если быть точным с вводной частью данной дисциплины, читаемой в FHWS на факультете бизнес инжиниринга.

 

Поинтересовавшись уровнем осведомленности аудитории в данном вопросе, профессор детально рассмотрел суть дисциплины сфокусировав внимание студентов на ее названии, разбирая поэтапно смысл каждого входящего в название дисциплины слова. Начав с "индустрии", как наиболее предпочтительно точки отсчета для дискуссии, выбранной студентами, совместными усилиями было выявлено, что речь будет идти исключительно о сфере интересов сектора B2B. Присутствовавшая аудитория, по замечанию проф. Шпонхольца, была хорошо знакома с широким кругом промышленных брендов мирового масштаба, причем с легкостью выделяла не только общеизвестные названия компаний, но и легко дифференцировала немецкие бренды от иных, тем самым приятно удивив иностранного гостя. Конечно, ряд приводимых лектором брендов были совершенно до этого не известны, что подогревало естественный интерес к предлагаемой к ознакомлению дисциплине, особенно принимая во внимание существенные рыночные доли   компаний, владеющих ими (60-70%). Далее более подробно на примере цепи поставок производителя топографических машин были рассмотрены маркетинговые аспекты: факторы, оказывающие влияние на формирование предпочтений звеньев внутри цепи поставок в пользу  выбора того или иного бренда, роль и значение местоположения предприятия в цепи, а также продукции, с которой данное звено работает, типы рекламы для производителей оригинальной продукции (original equipment manufacturer -OEM) и для компаний типа MRO (maintaenance, repair and operations), а также маркетинговые мероприятия различных типов бизнеса (производителей продуктов, предприятий крупной промышленности [производители ядерной энергетики, угольная промышленность], поставщики системных решений).

 

В конце дискуссии, проф. Шпонхольц подвел итоги, обратив еще раз внимание слушателей на те вопросы, которые были кратко рассмотрены входе представленного экскурса в "Индустриальный маркетинг"