• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

4 марта состоялась лекция декана факультета Бизнес Инжиниринга Университета прикладных наук (Швайнфурт, Германия) - Юве Шпонхольца, посвященная проблемам индустриального маркетинга.

На лекции проф. Шпонхольца, после краткого знакомства с аудиторий и представления коллег из делегации, ознакомил магистров 1 и 2 годов обучения с индустриальным маркетингом, если быть точным с вводной частью данной дисциплины, читаемой в FHWS на факультете бизнес инжиниринга.

 

Поинтересовавшись уровнем осведомленности аудитории в данном вопросе, профессор детально рассмотрел суть дисциплины сфокусировав внимание студентов на ее названии, разбирая поэтапно смысл каждого входящего в название дисциплины слова. Начав с "индустрии", как наиболее предпочтительно точки отсчета для дискуссии, выбранной студентами, совместными усилиями было выявлено, что речь будет идти исключительно о сфере интересов сектора B2B. Присутствовавшая аудитория, по замечанию проф. Шпонхольца, была хорошо знакома с широким кругом промышленных брендов мирового масштаба, причем с легкостью выделяла не только общеизвестные названия компаний, но и легко дифференцировала немецкие бренды от иных, тем самым приятно удивив иностранного гостя. Конечно, ряд приводимых лектором брендов были совершенно до этого не известны, что подогревало естественный интерес к предлагаемой к ознакомлению дисциплине, особенно принимая во внимание существенные рыночные доли   компаний, владеющих ими (60-70%). Далее более подробно на примере цепи поставок производителя топографических машин были рассмотрены маркетинговые аспекты: факторы, оказывающие влияние на формирование предпочтений звеньев внутри цепи поставок в пользу  выбора того или иного бренда, роль и значение местоположения предприятия в цепи, а также продукции, с которой данное звено работает, типы рекламы для производителей оригинальной продукции (original equipment manufacturer -OEM) и для компаний типа MRO (maintaenance, repair and operations), а также маркетинговые мероприятия различных типов бизнеса (производителей продуктов, предприятий крупной промышленности [производители ядерной энергетики, угольная промышленность], поставщики системных решений).

 

В конце дискуссии, проф. Шпонхольц подвел итоги, обратив еще раз внимание слушателей на те вопросы, которые были кратко рассмотрены входе представленного экскурса в "Индустриальный маркетинг"