• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Большой Трехсвятительский переулок, 3
Тел. (495) 771 32 58
E-mail: info@mclog.ru

Редактор сайта Школы логистики Морозова Юлия Александровна.

 

Руководитель Школы — Дыбская Валентина Владимировна

 

Научный руководитель Школы — Сергеев Виктор Иванович

 

Первый заместитель руководителя Школы — Фель Алла Викторовна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и общим вопросам — Эльяшевич Иван Павлович

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе со студентами — Гусев Денис Александрович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Левина Тамара Владимировна

 

Заместитель руководителя Школы по международной деятельности — Виноградов Андрей Борисович

Мероприятия
10 октября, 13:00
Защита кандидатской диссертации Постернаковой Маргариты Ивановны 
10 октября, 15:30
Защита кандидатской диссертации Новиковой Анастасии Юрьевны 
Книга
ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Будрина Е. В., Лебедева А. С., Рогавичене Л. И. и др.

М.: Юрайт, 2017.

Статья
Designing a Rational Distribution Network for Trading Companies

Dybskaya V. V., Sverchkov P. A.

Transport and Telecommunication Journal. 2017. Vol. 5. No. 3.

Глава в книге
Оценка ущербов от логистических рисков

Дудинская М. В., Левина Т. В., Сергеев В. И.

В кн.: Перспективы развития логистики и управления цепями поставок: сб.науч.тр. VII Международной научной конференции (18 апреля 2017 г.): в 2 частях. Ч. 2. М.: Эс-Си-Эм Консалтинг, 2017. С. 442-467.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Карьера выпускников факультета логистики в цифрах

В сентябре-октябре 2013 г. Факультет логистики провел исследование карьеры выпускников. Целью исследования стала качественная оценка соответствия базы знаний в рамках программ обучения требованиям к компетенциям специалистов по логистике и управлению цепями поставок, которые предъявляет современный бизнес. Выпускникам был задан ряд вопросов относительно их текущей должности и стажа работы, задач, которые они решают в ходе своей работы, а так же способствует ли образование по логистике (и каким образом) в решении этих задач, и что бы они посоветовали для улучшения качества обучения.

Рис.1. Профиль работодателей
Рис.1. Профиль работодателей
Были опрошены выпускники 2005-2013 годов выпуска, работающих во всех отраслях экономики (Рис.1.): торговле (35%), добывающей промышленности, машиностроении, пищевой и легкой промышленности (32%), провайдеров логистических услуг (8%). В ряде компаний подразделения логистики и управления цепями поставок практически полностью сформировались из выпускников Факультета логистики. Это такие известные компании как, например, Колгейт-Палмолив, Юнилевер, Метро Кэш&Керри, Кока Кола, Песико, Нестле, Адидас, Найк, МобильныеТелесистемы. Большое количество выпускников реализуют себя в области управленческого и технологического консалтинга, разработки и внедрения информационных технологий (24%), преподают логистику в высшей школе (1%).

Самые популярные направления профессиональной деятельности – работа в отделах планирования (17,8%), взаимодействие с контрагентами (26,7%), управление запасами (13,3%), контроллинг (6,7%). Более 15% выпускников, занимая позиции руководителей подразделений, занимаются планированием и координацией всех аспектов логистики и  управления цепями поставок своей компании(Рис.2).Рис.2. Направление деятельности (подразделение)

Анализируя круг задач, которые приходится решать специалистам, необходимо отметить существенное расширение функций и полномочий логистов – так в перечень должностных обязанностей, наравне с традиционными (управлением запасами, планированием логистической инфраструктуры, взаимодействия с поставщиками и логистическими операторами), входят прогнозирование продаж, управление жизненным циклов продуктов, ценообразование, оптимизация продуктового портфеля. Так же хотелось бы отметить тот факт, что наши выпускники занимаются не только оперативной и тактической работой, но и анализом и совершенствованием бизнес-процессами (второй по популярности ответ) и управлением проектами, связанными с реорганизацией логистики в компании (четвертая по популярности задача) – Рис. 3.
Рис.3.  Основные функциональные обязанности

Анализ динамики карьерного роста (Рис.4) демонстрирует постепенное увеличение доли старших специалистов, руководителей подразделений в зависимости от года выпуска. Так же отмечается  тенденция перехода выпускников в сферу консалтинговых услуг в зависимости от опыта работы.
Рис.4 Динамика карьерного роста