• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Strategic Development and Dynamic Models of Supply Chains: Search for Effective Model Constructions

Lychkina N. N.

In bk.: Lecture Notes in Networks and Systems. Proceedings of SAI Intelligent Systems Conference (IntelliSys) 2016. Vol. 2. L.: Springer, 2018. Ch. 2. P. 175-185.

Университетская жизнь – Новости

Преподаватели Школы логистики посетили выставку CeMAT 2018 в Ганновере

Доценты Школы логистики Ю.А. Морозова и А.Б. Виноградов 23-27 апреля 2018 г. посетили выставку CeMAT 2018 в г. Ганновер (Германия) и прошли курс повышения квалификации по логистике и управлению цепями поставок.

Преподаватели Школы логистики Заходякин Г.В. и Морозова Ю.А. прошли обучение методам пространственного анализа в ArcGIS

19-23 декабря 2017 года старший преподаватель кафедры информационных систем и технологий в логистике Заходякин Глеб Викторович и доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике Морозова Юлия Александровна прошли курсы обучения пространственному анализу в ГИС-системе ArcGIS от ведущего разработчика данного класса систем компании Esri.

Преподаватели Школы логистики приняли участие в деловых и образовательных мероприятиях I Российского ЛИН-конгресса "Удвоение производительности: от слов к делу"

14-17 ноября 2016 года в Нижнем Новгороде прошли деловые и образовательные мероприятия I Российского ЛИН-конгресса "Удвоение производительности: от слов к делу", в которых приняли участие преподаватели Школы логистики Факультета бизнеса и менеджмента Фель А.В. и Лычкина Н.Н.

Прошел выездной семинар кадрового резерва «Реализация образовательных проектов: новые возможности профессионального развития молодых преподавателей и исследователей университета»

24-26 апреля 2015 года в г. Дубна прошел финал конкурса инциативных образовательных проектов, в котором доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике, к.э.н. Морозова Ю.А. представила инициативный образовательных проект «Внедрение имитационных моделей в разработку курсов on-line обучения».