• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Применение технологии Process Mining в управлении цепями поставок

Воронова А. П., Заходякин Г. В.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. № 6(101). С. 26-36.

Глава в книге
Disruption tails and post-disruption instability mitigation in the supply chain

Ivanov D., Rozhkov M.

In bk.: 9th IFAC Conference on Manufacturing Modelling, Management and Control MIM 2019. Vol. 52. Iss. 13. Elsevier, 2019. P. 343-348.

В Школе логистики состоялась защита студенческих проектов по разработке деловых игр для обучения логистов

В рамках проектной деятельности студентов бакалавриата образовательной программы "Логистика и управление цепями поставок" на 2-3 курсах на кафедре информационных систем и технологий в логистике уже не первый год реализуются проекты по разработке деловых игр для обучения логистике. 30 мая 2018 года проектные коллективы провели пробные игры для студентов 1 курса. Руководитель проекта - доцент кафедры информационных систем и технологий в логистике, к.э.н. Морозова Юлия Александровна.

Студенты Варакина Алина (2 курс), Кирюшина Алена (2 курс) и Козыренко Александр (3 курс) представили разработанную ими деловую игру, в рамках которой игрокам предлагалось выступить в роли сотрудников отдела маркетинга, транспортного отдела и отдела управления складским хозяйством и выполнить следующие задачи:

  • рассчитать прогнозы спроса на три товара;
  • рассчитать суммарные затраты на аренду трех альтернативных складов;
  • рассчитать транспортные расходы при сотрудничестве с тремя разными перевозчиками;
  • проанализировать полученные данные и выбрать склад и транспортную компанию.
Участники игры смогли почувствовать важность координации при работе в команде, взаимосвязь работы разных отделов, а также имели возможность применить знания, полученные на дисциплине "Информационный менеджмент в логистике", на практике.

Студенты 2 курса Пархоменко Андрей, Колесникова Алина и Метлов Дмитрий представили имитационную "Склад". На базе симулятора Anylogic разработчиками игры была реализована имитационная модель, воспроизводящая работу склада. Игроки имели возможность побыть на месте руководителя склада: анализировали показатели работы склада, принимали решения о изменении количества ресурсов, расписания поставок и др.