Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119049, г. Москва, Шаболовка, д. 26, корпус 4
Телефон: (495) 771-32-58
Кафедра информационных систем и технологий в логистике создана в апреле 2008 г. Основная цель кафедры - познакомить студентов, обучающихся логистике и управлению цепями поставок, с новейшими информационными технологиями, без которых в современных условиях невозможно эффективное функционирование логистической системы.
Дыбская В. В., Сергеев В. И., Лычкина Н. Н. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020.
Воронова А. П., Заходякин Г. В.
Логистика и управление цепями поставок. 2020. № 6(101). С. 26-36.
Ivanov D., Rozhkov M.
In bk.: 9th IFAC Conference on Manufacturing Modelling, Management and Control MIM 2019. Vol. 52. Iss. 13. Elsevier, 2019. P. 343-348.
Ведущим работодателям необходимы выпускники, которые не только обладают техническими знаниями, но которые также могут подходить к задачам по-творчески и способны активно участвовать в инновационных проектах. С учетом изменяющихся условий рынка труда, высшим учебным заведениям необходимо готовить студентов с новыми компетенциями. Обучение на основе проектов (Project Based Learning, PBL) - это педагогический подход, который развивает навыки студентов для решения неструктурированных задач, т.е. таких задач, которые не определены четко и которые меняются в процессе проектной деятельности.
В ходе семинара прошло интерактивное обсуждение компетенций и форм учебной деятельности, которые необходимы в будущем. Участники отмечали важность ИТ-компетенций, системного мышления, умения работать в команде и навыков эффективной коммуникации - тех компетенций, на развитие которых направлено проектное обучение. Доктором Павловым был представлен опыт проектного обучения WPI и образец программы с использованием проектов.
Доктор Павлов О.В. является доцентом по экономике и системной динамике в Вустерском политехническом институте (WPI) в Массачусетсе, США. Он преподает с использованием проектного подхода к обучению уже в течение 15 лет, в настоящее время является заместителем директора Московского проектного центра WPI. Его исследовательский опыт заключается в имитационном моделировании, которое учитывает обратные связи и инертность сложных систем. Доктор Павлов О.В. имеет публикации в области электронного рынка, финансов, политической экономики и экономического роста. Доктор Павлов был председателем экономического отделения международного общества системной динамики, является членом Фонда Колемана по предпринимательскому образованию, имеет ученые степени в области физики и компьютерных наук, а также магистр и Ph.D. в области экономики из Университета Южной Калифорнии. Он выпускник программы M.B.A. в Корнельском университете. Доктор Павлов преподавал в США, Великобритании, Китае, Финляндии и Ирландии.
Семинар подготовлен доктором Павловым О.В. и доктором Юн Жан Ким. Доктор Ким Ю.Ж. является ведущим научным сотрудником в лаборатории систем обучения в MIT (Massachusetts Institute of Technology) в Бостоне. Она руководит совместным проектом между MIT и Фондом Вудро Вильсона по созданию инновационной образовательной программы для подготовки STEM учителей и работает над разработкой новых подходов к обучению и оценке с использованием интернет-технологий, видеоигр и имитационного моделирования. Ее исследования спонсировались фондами Спенсера, Билла и Мелинды Гейтса, и Макартуров.