• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Трехуровневая модель интегрированного управления запасами в цепях поставок

Герами В. Д., Аслаханов А. Р.

Логистика и управление цепями поставок. 2020. Т. 2. № 97. С. 47-57.

Глава в книге
Оптимизация грузоперевозок в моделях управления запасами с учетом особенностей денежных потоков

Gerami V., Kolik A., Shidlovskii I.

In bk.: Информационные технологии и инновации на транспорте: материалы VI Международной научно-практической конференции (20 мая 2020 года). Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2020. P. 86-91.

Препринт
Improving Transport Infrastructure in Russia

Kolik A.

OECD Economics Department Working Papers. ECO/WKP. Organisation for Economic Co-operation and Development, 2015. No. 1193.

Студенты 1-го года обучения магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» представили свои предложения по тематике «Разработка проекта объекта логистической инфраструктуры»

16 марта 2020 г. в очной форме и 24 марта 2020 г. в дистанционном формате (на платформе MS Teams) состоялась презентация групповых работ студентов 1 года обучения магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» по дисциплине «Транспортные решения на последней миле в цепях поставок» по теме «Разработка проекта объекта логистической инфраструктуры».

В разработке проекта каждый студент принимал участие в качестве специалиста или управленца на выбор: например, в роли директора проекта, рыночного аналитика, технолога, финансового аналитика.

В качестве объектов исследования были выбраны: Северный речной порт в Москве; Терминально-логистический центр «Люблино»; Терминально-логистический центр «Белый Раст»; Терминально-логистический центр «Ховрино».

Проекты студентов содержали подробную аналитику разных аспектов деятельности предложенных объектов, в том числе: анализ рынка, географического размещения, инфраструктуры, транспортных и грузовых потоков. При подведении итогов будущие магистры оценили экономическую эффективность проектов.

Благодаря четкому разделению ролей и ответственности студенты смогли полностью погрузиться в детали проекта и получить полезный опыт разработки крупных объектов логистической инфраструктуры, также с помощью презентаций постарались обосновать эффективность и прибыльность проектов для предполагаемых инвесторов.